Какие команды есть в Майнкрафте

Команды в Майнкрафте предназначены для доступа к скрытым возможностям игры. Для их использования нужно нажать букву «Т» на клавиатуре или кнопку»/» (без кавычек). В первом случае откроется чат, в котором можно набирать команду. Но каждая команда все равно начинается с символа «/».

По нажатию кнопки «Tab» в чате можно посмотреть все доступные команды.

Все команды делятся на три группы — команды доступные всем. Это очень маленькая группа. Этими командами может пользоваться любой как в одиночной игре, так и на сервере без всяких привилегий. Вторая группа может быть использована создателями серверов и обладателями специальных разрешений. Либо они используются в одиночной игре, если при создании мира включено использование читов. Третья группа используется только в мультиплеере. В одиночной игре этих команд нет. Кроме того в Майнкрафте отдельно имеются команды, предназначенные для командного блока О котором я рассказываю в этой статье: командный блок.

Команды для игроков

Команда Описание
help [страница | команда]
? [страница | команда]
Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Некоторых команд в справке нет.
me <сообщение> Команда посылает сообщение игрока от третьего лица: «* Никнейм текст действия». Может использоваться для показания конкретного статуса игрока (например, «* Игрок исследует пещеру»).
tell <игрок> <сообщение>
w <игрок> <сообщение>
msg <игрок> <сообщение>
Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели.
trigger <задача> <add | set> <значение> Применяется для изменения значения триггера в системе счёта игровых событий. Используется в основном создателями карт и серверов.
seed Выводит сид мира.

Команды только для операторов или при включенных читах

Команда Описание
achievement <give | take> <название | *> [игрок] Даёт или отнимает указанное достижение. Например, /achievement give achievement.openInventory даст достижение [Проверить карманы], а /achievement take achievement.mineWood отнимет достижение [Нарубить дров] и все выполненные достижения идущие следом. /achievement give * выдаст все достижения.
blockdata <x> <y> <z> <NBT теги> Изменяет параметры блока на указанных координатах. Если на месте тегов указать только {}, то вы увидите параметры блока на указанных координатах, а если, стоя на командном блоке, выполнить команду /blockdata ~ ~-1 ~ {Command:"time set day"}, то команда в нем измениться на time set day.
clear [игрок] [предмет] [данные] [макс кол-во] [NBT теги] Очищает инвентарь игрока или удаляет из него указанные по названию предметы. Команда /clear полностью очистит инвентарь (броню в том числе) игрока, выполнившего команду, а /clear @a wool 4 10 удалит у всех игроков 10 желтой шерсти.
clone <x1> <y1> <z1> <x2> <y2> <z2> <x> <y> <z> [режим наложения] [режим клонирования] [блок] [значение] Копирует кубическую область от самой Северо-Западной, Нижней точки в точку C(x, y, z) таким образом, что эта точка совпадает с точкой C. Максимальное количество блоков — 32768.Параметры режима наложения

  • filtered — копирует только указанные блоки
  • masked — копирует все блоки, кроме воздуха
  • replace — копирует блоки с заменой всех блоков на новом месте (стоит по умолчанию)

Параметры режима клонирования

  • force — копирует блоки, даже если место, из которого копируют, пересекается с местом, в которое копируют
  • move — теперь блоки не копируются, а перемещаются
  • normal — обычное копирование блоков

Например, команда /clone 20 75 180 30 85 190 40 75 180 filtered normal wool 0 скопирует всю белую шерсть от точки (20,75,180) до точки (30,85,190) в точку (40,75,180).

debug <start | stop> Запускает новую сессию профилирования отладки или останавливает текущую, если она запущена. Если сессия запущена, это выявляется характерными лагами во время работы с консолью и созданием файла с результатами в папке debug после остановки.
defaultgamemode [режим] Устанавливает игровой режим по умолчанию для новых игроков.
difficulty [сложность] Устанавливает сложность: 0 – мирно, 1 – легко, 2 – нормально, 3 – сложно.
effect <цель> <эффект> [длительность] [уровень] [скрывать частицы] Накладывает на игрока эффект. Длительность по умолчанию — 30 секунд. Чтобы снять эффект, установите длительность 0. Длительность не может быть больше 1 000 000 секунд, а уровень 255. Команда /effect @p clear снимет все эффекты. Если аргумент скрывать частицы принимает значение true, то частицы не будут видны.
enchant <цель> <ID зачарования> [уровень] Зачаровывает предмет, который игрок держит в руках, по ID эффекта. Несовместимые и невозможные чары не могут быть получены.
entitydata <цель> <NBT теги> Изменяет теги сущности. Команда /entitydata <сущность> {} показывает теги сущности.
execute <цель> <x> <y> <z> <команда> Выполняет команду от имени выбранной цели. Относительные координаты указываются параметрами x, y и z.
execute <цель> <x> <y> <z> detect <x1> <y1> <z1> <блок> <значение> Команда сработает, только если блок с координатами x1, y1, z1 совпадает с указанным блоком.
fill <x1> <y1> <z1> <x2> <y2> <z2> <блок> [значение | состояние>] [метод замены] [NBT теги] Заполняет выделенную область от x1, y1, z1 до x2, y2, z2 указанным блоком. Максимальное количество блоков — 32768.Методы замены

  • keep — заменит только блоки воздуха
  • hollow — создает куб с пустотой внутри
  • outline — идентична hollow, за исключением того, что этот метод замены оставит внутренность без изменений
  • destroy — заменит все блоки в указанной области с возможностью их забрать как дроп
  • replace — заменит все блоки в указанной области

Также существует альтернативный вариант команды, который работает только с методом replace

/fill <x1> <y1> <z1> <x2> <y2> <z2> <TileName> <dataValue> replace [replaceTileName] [replaceDataValue]

Перевод параметров

  • TileName — название нового блока
  • dataValue — параметры нового блока
  • replaceTileName — название блока, который необходимо заменить
  • replaceDataValue — параметры блока, который необходимо заменить
gamemode <режим> [игрок] Изменяет режим игры данного игрока. Для изменения своего режима свой ник указывать необязательно. Для изменения режима игрока он должен быть в сети.
gamerule <правило> [значение] Регулирует несколько базовых параметров (правил). Значение может быть true или false. Если значение не указано, будет выведено текущее состояние правила.Список правил

  • commandBlockOutput – вывод сообщений командным блоком.
  • disableElytraMovementCheck – отключение проверки скорости игроков с надетыми надкрыльями. Работает только на серверах.
  • doDaylightCycle – цикл смены дня и ночи.
  • doEntityDrops – дроп предметов с сущностей после смерти.
  • doFireTick – распространение огня, уничтожение блоков огнем и затухание огня.
  • doMobLoot – выпадение дропа при смерти моба (опыт все равно выпадает).
  • doMobSpawning – спаун мобов.
  • doTileDrops – дроп блоков при разрушении.
  • doWeatherCycle – смена погоды.
  • keepInventory – сохранение инвентаря игрока после смерти.
  • logAdminCommands – запись команд администратора и командных блоков в лог сервера.
  • maxEntityCramming – число одновременных столкновений (связей) с другими сущностями для того, чтобы сущности начал наносится урон от удушья.
  • mobGriefing – уничтожение и изменение блоков мобами (криперами, странниками Края, жителями и т.д.).
  • naturalRegeneration – натуральная регенерация здоровья. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости.
  • randomTickSpeed – скорость обновления блоков (рост пшеницы, травы). При установке значения 0 отключает обновления блоков.
  • reducedDebugInfo — ограничение отладочной информации F3. При true игрок не сможет посмотреть на каком биоме он сейчас находится и узнать свои координаты.
  • sendCommandFeedback – вывод сообщений при использовании команд в чате.
  • showDeathMessages – показ сообщения о смерти игрока.
  • spawnRadius – радиус спавна игрока после смерти.
  • spectatorsGenerateChunks – генерация новых чанков наблюдателями.
give <игрок> <предмет> [количество] [значение] [NBT теги] Даёт игроку определенную вещь в указанном количестве по нумерации данных. Например, команда /give John cobblestone выдаст игроку John 1 блок булыжника, /give @p wool 64 11 выдаст вам стак синей шерсти, /give @a diamond_sword 1 2000 {display:{Name:"Сломанный меч"}} выдаст всем Сломанный алмазный меч, /give @p potion 10 0 {Potion:"minecraft:regeneration"} выдаст 10 пузырьков зелья регенерации.
kill [цель] Убивает любого игрока или сущность, нанося около 3,4×1038, или 2128 единиц урона, по эффектам схожего с уроном от Пустоты. Если цель не указана, убивает вас.
locate <локация> Выводит в чат координаты ближайшей локации. На месте локации можно указать EndCity (город Края), Fortress (адская крепость), Mansion (лесной особняк), Mineshaft (заброшенная шахта), Monument (подводная крепость), Stronghold(крепость), Village (деревня NPC) и Temple (любой храм[1]).
playsound <звук> <источник> <игрок> [x] [y] [z] [громкость] [тональность] [минимальная громкость] Воспроизводит звук или музыку. Параметр звук это Звуковое событие, определённое в sounds.json. Параметр источник определяет под какую категорию музыкальных и звуковых вариантов попадает звук. Должен быть ambient, block, hostile, master, music, neutral, player, record, voice или weather. Параметр цель обозначает игрока, который услышит звук. Параметры x y z указывают координаты, откуда будет исходить звук. Параметры громкость и тональность по умолчанию равны 1.0. Громкость задает радиус сферы, в которой слышен звук. Радиус равен значению * 16 блоков. Тональность должна быть в диапазоне от 0.0 до 2.0, но значения, меньшие 0.5 эквивалентны 0.5. Увеличение этого значения увеличивает частоту и скорость воспроизведения звука. Минимальная громкость должна находиться в диапазоне от 0.0 до 1.0. Например, /playsound entity.generic.explode player @a 100 75 30 1.4 0.7 0.5, воспроизведет звук взрыва для всех игроков на координатах 100 75 30 с громкостью 1.4, тональностью 0.7 и минимальной громкостью 0.5.
publish Открывает доступ к миру по локальной сети.
replaceitem entity <цель> <слот> <предмет> [кол-во] [значение] [NBT теги] Заменяет предмет в слоте цели. Например, команда /replaceitem entity @p slot.enderchest.0 diamond_block 1 0 положит в первый слот сундука Края алмазный блок, а команда /replaceitem entity @a slot.armor.head minecraft:tnt наденет всем игрокам динамит на голову.

  • Слоты нумеруются с 0.
  • Если на месте предмета написать air, то слот станет пустым.
  • Можно разместить блок или предмет на голову, но на другие части тела только соответствующую броню.
replaceitem block <x> <y> <z> <ячейка> <предмет> [кол-во] [значение] [NBT теги] Заменяет предмет в ячейке блока (например, сундука) на указанных координатах. Действует только на контейнеры (блоки, в которые можно положить предметы). Например, команда /replaceitem block ~ ~-1 ~ slot.container.0 minecraft:diamond_pickaxe 1 0 {Unbreakable:1} положит в сундук, стоящий под вами, неразрушаемую алмазную кирку.
say <сообщение> Показывает всем игрокам на сервере сообщение от вашего имени.
scoreboard Команда относится к системе счёта игровых событий.
setblock <x> <y> <z> <блок> [значение | состояние] [метод замены] [NBT теги] Размещает блок на указанных координатах.Методы замены

  • destroy — заменит блок так, что он выпадет
  • keep — заменит только блок воздуха
  • replace — заменит любой блок (задан по умолчанию)

Например, команда /setblock ~ ~-1 ~ stone поставит под вами блок камня, что может быть использовано в воздухе высоко над землей.

setworldspawn [<x> <y> <z>] Устанавливает точку спауна для всего мира по координатам игрока или по заданным в синтаксисе команды. Пример: /setworldspawn 50 74 -87
spawnpoint [игрок] [<x> <y> <z>] Устанавливает точку спауна для игрока. Если не указан игрок, устанавливает точку спауна для вас. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция.
spreadplayers <x> <z> <дистанция распространения> <максимальная область> <задействовать команды> <сущности> x и z задает координаты центра распространения игроков. Дистанция распространения задает минимальное расстояние между игроками. Максимальная область задает радиус распространения. Не может быть меньше Дистанции распространения. Задействовать команды принимает значение true или false. Если true, игроки из одной команды телепортируются в одно место. На месте параметра игроки нужно указать через пробел игроков или сущностей, которых необходимо распространить.Например, команда /spreadplayers ~ ~ 5 20 false @e[type=creeper]распространит всех криперов не меньше, чем на 5 блоков друг от друга в радиусе не больше 20 блоков от вас.
summon <сущность> [x] [y] [z] [NBT теги] Спаунит сущность на указанных координатах. Если координаты не указаны, точкой спауна послужит текущая позиция игрока. Например, команда /summon pig ~ ~ ~ {Saddle:1,CustomName:"Мистер Свин",CustomNameVisible:1} заспаунит свинью с седлом и именем Мистер Свин. Имя видно даже через стены. Если CustomNameVisible равняется нулю, то ник виден, только когда прицел наведён на моба.
stopsound <игрок> [источник] [звук] Прекращает воспроизведение звука у указанного игрока.
teleport <цель> <x> <y> <z> [<y-угол> <x-угол>] Телепортирует цель в точку с координатами x, y, z. Значения x и z должны находиться в диапазоне от 30000000 до -30000000, а y от -4096 до 4096. Используйте y-угол для поворота по горизонтали (180 — Север, 0 — Юг, 90 — Запад, -90 — Восток), а x-угол для поворота по вертикали (-90 – вверх, 90 – вниз).
tellraw <цель> <сырой json> Выводит текстовое сообщение в формате json. Позволяет делать интерактивные диалоги, с выбором ответов и различной реакцией на эти ответы (и многое другое…).
Пример обычного текстового сообщения: /tellraw @a {"text":"Привет"}
Это команда выведет в чат для всех игроков слово «Привет» (без скобок или кавычек).
Пример текстового сообщения с откликом:
/tellraw @a {«text»:»Кто ты?»,»extra»:[{«text»:»[Твой друг]»,»color»:»green»,»clickEvent»:{«action»:»run_command»,»value»:»/tellraw @a Хорошо»}}]}
Это команда выведет в чат фразу «Кто ты?» и рядом зелёную фразу «[Твой друг]». При нажатии курсором на «[Твой друг]», в чат будет выводится слово «Хорошо». Для создания команды можно использовать простой редактор.
time set <число | day | night> Устанавливает время суток. Параметр число может принимать целочисленные значения в диапазоне от 0 до 24000. 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — закат и 18000 — полночь (то есть часы разделены пополам). day равносильно 1000 (рассвет), а night — 13000 (закат).
time add <число> Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения.
time query <daytime | gametime | day>
  • daytime – Выводит количество игровых тиков, прошедших с рассвета
  • gametime – Выводит возраст мира в игровых тиках
  • day – Выводит количество прошедших игровых дней
title <игрок> <параметр> Команда выводит на экран заданную информацию. Список параметров:

  • clear – Очищает экран игрока
  • reset – Перезагружает экран и параметры fadeIn и fadeOut
  • subtitle <сырой json> – Загружает подзаголовок, если есть заголовок
title <игрок> times <появление> <задержка> <исчезание> Ставит время пребывания текста на экране в тиках
title <игрок> actionbar <сырой json> Показывает текст над хотбаром
title <игрок> title <сырой json> Устанавливает заголовок
toggledownfall Переключатель осадков (включает или выключает дождь).
tp <цель1> [цель2] Телепортирует первую цель ко второй. Если вторая цель не указана, телепортирует вас к первой цели.
tp <цель> [x] [y] [z] [<y-поворот> <x-наклон>] Телепортирует цель в точку с координатами x, y, z. Значение y должно быть больше 0, во избежание выпадения из мира. Можно использовать относительные координаты. Например, /tp John ~10 70 ~-16 переместит John на высоту 70, сместит на +10 по X и на -16 по Z, а команда /tp John ~ ~ ~ 90 0 повернет John прямо на запад.
weather <clear | rain | thunder> [время] Устанавливает погоду на определенное время в секундах.
worldborder Описание.
xp <количество> [игрок] Даёт указанному игроку определенное количество очков опыта. Допустимые диапазон значений — от 0 до 2,147,483,647. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать. Например, -10Lуменьшит уровень игрока на 10.

Команды только для мультиплеера

Эти команды сходны с предыдущей группой, но их можно использовать только на сервере. Доступны только оператором с третьим уровнем операторского доступа (за исключением команды /stop).

Команда Описание
ban <игрок> [причина] Блокирует никнейм игрока, добавляя его в чёрный список сервера. Блокировка удаляет никнейм игрока из белого списка.
ban-ip <ip-адрес | игрок> Блокирует все подключения с конкретного IP-адреса.
banlist [ips | players] Отображает список заблокированных ip или игроков.
deop <игрок> Снимает с игрока привилегию оператора.
kick <игрок> [причина] Выкидывает указанного игрока с сервера.
list Выводит список всех подключенных к серверу игроков. Аналогично нажатию Tab ↹
op <игрок> Дает указанному игроку привилегию оператора.
pardon <игрок> Удаляет никнейм игрока из чёрного списка, что даёт ему возможность подключаться к серверу.
pardon-ip <ip-адрес> Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
save-all [flush] Принудительно заставляет сервер записать все изменения в игровом мире на жёсткий диск.
save-off Отключает функцию сервера записывать файлы игрового мира на жёсткий диск.
save-on Позволяет серверу сохранять файлы игрового мира автоматически. По умолчанию эта опция включена.
stop Завершает работу сервера нормальным путём. Доступна только оператором четвёртого уровня.
whitelist <add | remove> <игрок> Добавляет игрока в белый список, или удаляет из него.
whitelist <list> Выводит всех игроков белого списка.
whitelist <on | off> Включает или выключает использование белого списка для сервера. Операторы сервера всегда смогут подключится, даже если их нет в белом списке.
whitelist <reload> Перезагружает белый список, то есть обновляет его в соответствии с файлом whitelist.json на локальном жёстком диске (может использоваться, когда whitelist.json модифицируется сторонними программами).

Команды для командного блока

Эти команды могут быть выполнены в чате или в командном блоке и не могут быть выполнены в консоли сервера.

Команда Описание
testfor <цель> [NBT теги] Проверяет наличие игрока в игре. Если введена в чате, выведет имена игроков, а если введена в командном блоке и к нему подключен компаратор, он выведет сигнал с силой, равной количеству игроков.
testforblock <x> <y> <z> <блок> [значение | -1] [NBT теги] Проверяет наличие блока на координатах, и, если он там присутствует, компаратор выведет сигнал. Также с помощью этой команды можно проверять наличие предметов в сундуках.
testforblocks <x> <y> <z> <x2> <y2> <z2> <x> <y> <z> [режим] Проверяет совпадение двух областей, и, если обе области идентичны, компаратор выведет сигнал. Параметр режим может принимать значения masked или all. При masked воздух не учитывается.

Используя эти команды можно изменить механику игры до неузнаваемости, создать интересные приключения или просто получить несколько приятных бонусов вроде координат интересных объектов и неисчезающего инвентаря. Попробуй разнообразить этим способом свою игру не используя различные моды.

    1. Марк 06.02.2017
      • Hirobrisha 07.02.2017
      • Артём 22.03.2018

    Добавь свой коммент